10 способов заработать на своем блоге.

Призыв к действию.

1. Не думайте, продажи рекламного пространства не являются целью.

Многие блоггеры считают, что продажа рекламы является лучшим способом, чтобы сделать пассивный доход от своего блога. И в то время реклама, безусловно, может быть одним из потоков доходов, имейте в виду, вы, по сути, помогаете  кому-то получать еще прибыль от вашего с трудностью заработанного трафика. Вместо этого, лучше рассмотреть вопрос о создании собственных продуктов, чтобы продавать на вашем сайте. Это могут быть электронные книги, вебинары , онлайн курсы.

 

2. Примите решение: один продукт продать или программы непрерывности?

Вам нужно будет решить, хотите ли вы, продвигать и продавать одноразовый продукт, как загружаемая электронная книга , или « программы непрерывности «, как членство в платном форуме. Какое принять решение: вы бы скорее решили продать продукт и сделать одноразовую продажу или генерировать пассивный доход месяц за месяцем? Допустим, вы создали членскую программу, где пользователи платят ежемесячную плату за доступ к закрытым форумам членов, скидки и кучей свободного содержания, Вы должны привлечь клиентов один раз, но вам платят каждый месяц! Конечно, есть преимущества продажи одного продукта тоже: как вы наберете подписчиков, вы можете продолжать рекламировать и продавать свои новые продукты. Таким образом, в этом случае, у вас также есть некоторая » преемственность «.

10-sposobov-zarabatyvat-na-svoem-bloge 3. Вы должны иметь прочную маркетинговую воронку.

 Прежде чем вы сможете последовательно получать прибыль от вашего блога, вы должны решить, как будет выглядеть воронка вашего интернет-маркетинга. Это означает, спрашивая себя: что я буду использовать для перемещения клиентов от нахождения меня до покупки моего продукта? Очень простая маркетинговая воронка может выглядеть следующим образом: Социальные медиа — > Целевая страница в блоге — > Захват адрес электронной почты — > продвигать и продавать продукт по электронной почте

 4. Вы должны иметь призыв к действию.

В зависимости от вашей маркетинговой воронки, где вы разместите ваши призывы к действию, может изменяться. Например, если вы в конечном итоге планируете сделать продажи через еженедельные письма, вы хотите, чтобы убедиться, что каждое из ваших писем включает в себя сильный призыв к действию (например, » щелчок через чтобы купить мою программу «). Если вы планируете продавать непосредственно через свой веб-сайт, вы хотите убедиться, что Ваши сообщения в блоге содержат призыв к действию, чтобы побудить людей покупать ваш продукт.

 

5. Обеспечить тонны бесплатного контента .

Ошибка некоторых блоггеров, сразу же пытаются продать их наиболее ценную информацию, прежде чем завоевать доверие своей аудитории на длительное время. Прежде чем люди будут доверять вам достаточно, чтобы купить у вас, они должны знать, что у вас качественный источник ценной информации. И лучший способ сделать это, чтобы обеспечить тонн контента с помощью блога, социальных СМИ и свободных электронных книг.

 

 

6. Фокус на нишу.

Еще одна ошибка, многие блоггеры фокусируются на слишком широком контенте топика. Когда вы делаете это, вы ставите перед собой цель, конкурировать с крупными корпоративными сайтами, и в этой конкуренции вы проигрываете. Вместо этого лучше сосредоточиться на более узкой ориентированной нише, где существует не так много конкуренции. Например, вместо того, чтобы строить блог вокруг » онлайн- маркетинга » , сосредоточиться на чем-то, где вы можете предложить узкоспециализированные идеи, как » Instagram маркетинга для авторов.

 

7. Целевой трафик.

Ваша способность получить прибыль от вашего блога в значительной степени определяется тем, насколько есть целевой трафик. Получение тысячи хитов в месяц это здорово, но если этих посетителей не волнует ваша тема, вы никогда не будете делать ни копейки. Привод целевого трафика на ваш блог с помощью социальных средств массовой информации, через гостей блогов на бесплатных сайтах и за счет оптимизации вашего блога для соответствующих ключевых слов, чтобы вы могли получить целевой поисковый трафик.

 

8. Построить сообщество, используя социальные медиа.

Социальные медиа это лучший способ у нас есть  связи с нашими существующими и потенциальными клиентами. Построить сильное присутствие в социальных медиа и сделать точку привлечения со своими последователями. Это означает, спрашивая и отвечая на вопросы, предоставляя ценную информацию и советы, и позволяя вашей аудитории узнать вас. Это лучший способ построить сообщество и доверие!

9. Не недооценивают себя.

Не недооценивают свое время, усилия и опыт, продавая свои электронные продукты в течение длительного времени за несколько баксов. Это, скорее всего, стоило вам несколько лет крови , пота и слез, чтобы добраться до места, где вы можете предложить ценную информацию о вашей нише в вашей аудитории. Важно также иметь в виду, что чем больше вы берете за ваши продукты, тем больше времени вы будете в состоянии оправдывать расходы на предоставление удивительного сервиса и поддержку своим клиентам.

 

10. Рассмотрите получение помощи

Если вы привыкли к управлению каждым аспектом вашего блога или бизнеса самостоятельно, это может быть жесткой идей, чтобы привыкнуть к получению помощи. Но важно, когда пытаетесь получить прибыль от вашего блога, задайте себе следующие вопросы : Может кто-то еще сделать лучшую работу по ___________ ? ( пишу эти сообщения в блоге, интервью этого специалиста , проектирование графики для моей электронной книги , и т.д.) Если я нанял кого-то, чтобы сделать это для меня, я бы в конечном итоге смог иметь лучший ( более дорогой ) продукт? Если я решил кого-то нанять, я могу сделать это быстрее, и начну зарабатывать деньги раньше? Эти 10 умопомрачительных постов дают вам хорошую отправную точку для получения прибыли от Вашего блога.

Источник статьи можно прочитать здесь. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сайт размещается на хостинге Спринтхост