1. Не думайте, продажи рекламного пространства не являются целью.
Многие блоггеры считают, что продажа рекламы является лучшим способом, чтобы сделать пассивный доход от своего блога. И в то время реклама, безусловно, может быть одним из потоков доходов, имейте в виду, вы, по сути, помогаете кому-то получать еще прибыль от вашего с трудностью заработанного трафика. Вместо этого, лучше рассмотреть вопрос о создании собственных продуктов, чтобы продавать на вашем сайте. Это могут быть электронные книги, вебинары , онлайн курсы.
2. Примите решение: один продукт продать или программы непрерывности?
Вам нужно будет решить, хотите ли вы, продвигать и продавать одноразовый продукт, как загружаемая электронная книга , или « программы непрерывности «, как членство в платном форуме. Какое принять решение: вы бы скорее решили продать продукт и сделать одноразовую продажу или генерировать пассивный доход месяц за месяцем? Допустим, вы создали членскую программу, где пользователи платят ежемесячную плату за доступ к закрытым форумам членов, скидки и кучей свободного содержания, Вы должны привлечь клиентов один раз, но вам платят каждый месяц! Конечно, есть преимущества продажи одного продукта тоже: как вы наберете подписчиков, вы можете продолжать рекламировать и продавать свои новые продукты. Таким образом, в этом случае, у вас также есть некоторая » преемственность «.
3. Вы должны иметь прочную маркетинговую воронку.
Прежде чем вы сможете последовательно получать прибыль от вашего блога, вы должны решить, как будет выглядеть воронка вашего интернет-маркетинга. Это означает, спрашивая себя: что я буду использовать для перемещения клиентов от нахождения меня до покупки моего продукта? Очень простая маркетинговая воронка может выглядеть следующим образом: Социальные медиа — > Целевая страница в блоге — > Захват адрес электронной почты — > продвигать и продавать продукт по электронной почте
4. Вы должны иметь призыв к действию.
В зависимости от вашей маркетинговой воронки, где вы разместите ваши призывы к действию, может изменяться. Например, если вы в конечном итоге планируете сделать продажи через еженедельные письма, вы хотите, чтобы убедиться, что каждое из ваших писем включает в себя сильный призыв к действию (например, » щелчок через чтобы купить мою программу «). Если вы планируете продавать непосредственно через свой веб-сайт, вы хотите убедиться, что Ваши сообщения в блоге содержат призыв к действию, чтобы побудить людей покупать ваш продукт.
5. Обеспечить тонны бесплатного контента .
Ошибка некоторых блоггеров, сразу же пытаются продать их наиболее ценную информацию, прежде чем завоевать доверие своей аудитории на длительное время. Прежде чем люди будут доверять вам достаточно, чтобы купить у вас, они должны знать, что у вас качественный источник ценной информации. И лучший способ сделать это, чтобы обеспечить тонн контента с помощью блога, социальных СМИ и свободных электронных книг.
6. Фокус на нишу.
Еще одна ошибка, многие блоггеры фокусируются на слишком широком контенте топика. Когда вы делаете это, вы ставите перед собой цель, конкурировать с крупными корпоративными сайтами, и в этой конкуренции вы проигрываете. Вместо этого лучше сосредоточиться на более узкой ориентированной нише, где существует не так много конкуренции. Например, вместо того, чтобы строить блог вокруг » онлайн- маркетинга » , сосредоточиться на чем-то, где вы можете предложить узкоспециализированные идеи, как » Instagram маркетинга для авторов.
7. Целевой трафик.
Ваша способность получить прибыль от вашего блога в значительной степени определяется тем, насколько есть целевой трафик. Получение тысячи хитов в месяц это здорово, но если этих посетителей не волнует ваша тема, вы никогда не будете делать ни копейки. Привод целевого трафика на ваш блог с помощью социальных средств массовой информации, через гостей блогов на бесплатных сайтах и за счет оптимизации вашего блога для соответствующих ключевых слов, чтобы вы могли получить целевой поисковый трафик.
8. Построить сообщество, используя социальные медиа.
Социальные медиа это лучший способ у нас есть связи с нашими существующими и потенциальными клиентами. Построить сильное присутствие в социальных медиа и сделать точку привлечения со своими последователями. Это означает, спрашивая и отвечая на вопросы, предоставляя ценную информацию и советы, и позволяя вашей аудитории узнать вас. Это лучший способ построить сообщество и доверие!
9. Не недооценивают себя.
Не недооценивают свое время, усилия и опыт, продавая свои электронные продукты в течение длительного времени за несколько баксов. Это, скорее всего, стоило вам несколько лет крови , пота и слез, чтобы добраться до места, где вы можете предложить ценную информацию о вашей нише в вашей аудитории. Важно также иметь в виду, что чем больше вы берете за ваши продукты, тем больше времени вы будете в состоянии оправдывать расходы на предоставление удивительного сервиса и поддержку своим клиентам.